четверг, 7 февраля 2013 г.

дергает при переключениях lexus

1468 просмотров

Цена вопроса: 0 рублей

После первой пары тысяч километров заметил что на холостых оборотах шумно как то стало в машине, на руле какая то мелкая вибрация. Благо есть знакомый на такой же машине, провёл он мне лигбез по поводу гула гидроусилителя. На первом ТО пристал с этим вопросом к дилеру, на что был дан вообщем то стандартный ответ "да гудит, гудит так у всех, сделать ни чего не можем, конструктивная особенность". Ладно ездим дальше. И тут на форуме по крузам вычитал что нашлось решение по устранению гула, я к дилеру, они говорят делов не знаем, предписаний нет. Написал письмо в GM с ссылками на форум, где приводится решение проблемы, позвонили, сказали что берут дело на контроль, езжайте к дилеру. Приехал, осмотрели, спросили тот ли я кто писал письмо, ага я. Загнали машину, выдали через полчаса, проверяй, гудит так же ни сколько не меньше, ну ладно тогда будем трубку заказывать как в письме GM сказало делать, написали они им что гул устраняется в два этапа, первый это прокладочки подкладывают, второй, трубку меняют которая на радиатор от гура идёт. Через недельки две трубка пришла, позвонили позвали на замену, за полчаса заменили и вот она радость, тишина в машине, ну руле не вибрации.Добавлю фото стикера шланга который меняли

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Chevrolet Cruze

Комментариев нет:

Отправить комментарий