воскресенье, 10 февраля 2013 г.

немецкая сталь d2

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

Цитата(kronto @ 3.1.2012, 15:55) На сколько я знаю - кругом скоростной безлимит и разрешение мониторов fullHD не считается сейчас чем то сверхкрутым. Наверное надо исходить из этого. Другой вопрос - сколько это будет стоить для Вас - ибо размер файлов естественно будет больше со всеми вытекающими из этого затратами. По мне - так картинка должна быть максимально большой. Даже если вылазит за пределы экрана - это не напрягает (лишь бы Вы её не из 600х400 растягивали... ) Напрягает искать потом по каким нибудь яндекс-фоткам картинку с большим разрешением. Где то так. На примере конкретно Вашего сайта - картинка ножа с 240х160 увеличивается до 600х400. Вроде бы в 4 раза больше. Но визуально/субъективно этого мало.ЗЫ Это все писалось конкретно про фоты ножей. И я вполне ясно понимаю что на все виды товаров не нужна картинка огромного размера.ЗЫЫ мне вот например нравиться как здесь сделано да практично, я много где это видел, но как это реализовать не знаю. В этом году сильно займусь сайтом, думаю даже дизайн приделать. Но переливать фото в 2000 товаров, это я быстро не осилю (

Цитата(kladokop1 @ 3.1.2012, 12:52) Конечно не весь ассортимент сайта есть в наличии, на то он и инет магазин. Какой размер картинки вы считаете оптимальным для большого размера.На сколько я знаю - кругом скоростной безлимит и разрешение мониторов fullHD не считается сейчас чем то сверхкрутым. Наверное надо исходить из этого. Другой вопрос - сколько это будет стоить для Вас - ибо размер файлов естественно будет больше со всеми вытекающими из этого затратами. По мне - так картинка должна быть максимально большой. Даже если вылазит за пределы экрана - это не напрягает (лишь бы Вы её не из 600х400 растягивали... ) Напрягает искать потом по каким нибудь яндекс-фоткам картинку с большим разрешением. Где то так. На примере конкретно Вашего сайта - картинка ножа с 240х160 увеличивается до 600х400. Вроде бы в 4 раза больше. Но визуально/субъективно этого мало.ЗЫ Это все писалось конкретно про фоты ножей. И я вполне ясно понимаю что на все виды товаров не нужна картинка огромного размера.ЗЫЫ мне вот например нравиться как здесь сделано

Цитата(kronto @ 2.1.2012, 21:29) И ещё что хотел сказать (кстати - сейчас лажу по сайту - притормаживает малёхо - но не суть) - размер "большой" картинки в 600х400 исходя из каких соображений был выбран? Если честно - ничего ж не видно. мне конечно до магазина 10 минут пёхом - но сомневаюсь я что весь ассортимент по сайту в наличии и его посчупать можно.(экипИровка всё же наверное, а не экипЕровка)Конечно не весь ассортимент сайта есть в наличии, на то он и инет магазин. Какой размер картинки вы считаете оптимальным для большого размера.

У некоторых DNS до трех дней обновляться могут, подождите.У меня все ОК (ростелеком, гуглобраузер).

И ещё что хотел сказать (кстати - сейчас лажу по сайту - притормаживает малёхо - но не суть) - размер "большой" картинки в 600х400 исходя из каких соображений был выбран? Если честно - ничего ж не видно. мне конечно до магазина 10 минут пёхом - но сомневаюсь я что весь ассортимент по сайту в наличии и его посчупать можно.(экипИровка всё же наверное, а не экипЕровка)

Ростелеком FireFoxСимптомы подтверждаю.(Хостер не участвует в рейтинге Хостобзора. Это небольшой минус...)

Цитата(kladokop1 @ 2.1.2012, 19:13) Ни ченго не понимаю каждый день захожу на сайт, все работает. Какой у вас оператор и тип браузера. Завтра напрягу сисадмина. Сайт стоит на выделенном сервере, а это не просто хостинг за 100 рублей.домру и firefox. сейчас все работает уже. может профилактику какую творили?

Ни ченго не понимаю каждый день захожу на сайт, все работает. Какой у вас оператор и тип браузера. Завтра напрягу сисадмина. Сайт стоит на выделенном сервере, а это не просто хостинг за 100 рублей.

сайт почти не доступен.....картинки практически не грузятся - видимо хостинг не совсем удачный.

Компания Кизляр выпустила новую серию ножей. В ней применяются импортные материалы японская сталь AUS-8 и немецкая сталь D2, в рукоятках используется микарта и G10. Ко всем ножам есть сертификаты, ножны и темляки.

Полная версия этой страницы:

Охотничий клуб любителей и профессионалов Нижний Новгород > Новые ножи от компании Кизляр

Комментариев нет:

Отправить комментарий