четверг, 7 февраля 2013 г.

кинжал сс копия - 8 000 руб.

А это все видно о стали клинка, это Вам любой охотник скажит. Сталь нужно не видеть, стально нужно чувствовать. Это не мое мнение, а мнение специалистов. И Вообще коллеги, Вы, что-нибудть подобоное видели в копиях. Если Админ решит, я сниму свое предложение. Всем Удачи.

Простите! Откуда точная марка стали клинка?

а не дорого за копию?

Хорошая копия!Только ей красная цена 5000.я в былые времена брал ради ножен и нижней гарды за 3700.

QUOTE(nik_kar @ Mar 8 2012, 17:39)к чему вся эта полемика? паучка на таком фото и не видно - что человек выставил сей предмет на обсуждение?+1! Когда по делу сказать нечего, а написать очень хочется, вспоминают и паучка и нелепые 222 УК РФ. Сори за флуд, просто долголетние наблюдения на форуме.

к чему вся эта полемика? паучка на таком фото и не видно - что человек выставил сей предмет на обсуждение?

QUOTE(моторка @ Mar 7 2012, 23:58)Символ добра и света - для кого???? В Нюрберге поставили точку давно. Я не флудю, а как вы написали - выражаю политическую точку зрения и у меня 100 пудовые доводы. А вот паучка, хотя он и плохо виден, надо замазывать, да пожирней. Хотя-бы в дань уважения наших дедов, а не ради моего личного мнения. Как вы говорите - ничего личного.Бред

QUOTE(Никитин @ Mar 8 2012, 06:36)Ув. коллеги, что касаеться стали, то скажу сталь 440, а вот А или С, или еще какая-то, я не спец. Зоточки она поддаеться, только это не нож, а кинжал и у него не много другие функции. Что касаеться, различных назначений, то отвечу, когда купите, как хотите на стену повесте, а хотите в дерево кидайте, а можно и напильником, это уж как угодно. Но хочу сказать сразу, этот предмет копия исторического предмета и ни какого отношения к распространению нацизма не имеет. А свастику можно закрашивать или еще как угодно, а в душе оставаться нацистом. Извиняюсь за флуд.Абсолютно согласен!

Ув. коллеги, что касаеться стали, то скажу сталь 440, а вот А или С, или еще какая-то, я не спец. Зоточки она поддаеться, только это не нож, а кинжал и у него не много другие функции. Что касаеться, различных назначений, то отвечу, когда купите, как хотите на стену повесте, а хотите в дерево кидайте, а можно и напильником, это уж как угодно. Но хочу сказать сразу, этот предмет копия исторического предмета и ни какого отношения к распространению нацизма не имеет. А свастику можно закрашивать или еще как угодно, а в душе оставаться нацистом. Извиняюсь за флуд.

Дело не в свастике,а в политике того времени.

QUOTE(Eugen @ Mar 8 2012, 00:22)Согласен. Фули умничать, хочешь- бери, не хочешь- мимо иди.  Мнений много, а свастику надо заляпать, и все дела и нет вопросов. Если Мы будем проходить мимо, то Они придут к нам.

QUOTE(камброд @ Mar 8 2012, 00:04)так в чем проблема? платите и флаг вам в руки! точнее напильник.Согласен. Фули умничать, хочешь- бери, не хочешь- мимо иди.

QUOTE(моторка @ Mar 7 2012, 22:23)Различные цели - понятие размытое....Я бы взял, с целью пройтись крупным надфилем по орлу и свастике.так в чем проблема? платите и флаг вам в руки! точнее напильник.

QUOTE(tankiiller @ Mar 7 2012, 22:49)Свастика, например, символ Добра и Света!  Человек выложил товар и продает его. Смысл флудить в его теме своими политическими воззрениями? Не нравится, не ешь вот и все...Без обид, ничего личного.Символ добра и света - для кого???? В Нюрберге поставили точку давно. Я не флудю, а как вы написали - выражаю политическую точку зрения и у меня 100 пудовые доводы. А вот паучка, хотя он и плохо виден, надо замазывать, да пожирней. Хотя-бы в дань уважения наших дедов, а не ради моего личного мнения. Как вы говорите - ничего личного.

Хороший ножичек но мне кажется сумма залога чуть завшенна

QUOTE(моторка @ Mar 7 2012, 22:23)Различные цели - понятие размытое....Я бы взял, с целью пройтись крупным надфилем по орлу и свастике.Свастика, например, символ Добра и Света! Человек выложил товар и продает его. Смысл флудить в его теме своими политическими воззрениями? Не нравится, не ешь вот и все...Без обид, ничего личного.

Вопрос к продавцу. Сталь 440..., подразумевается, что это 440А, на сколько я понимаю или все-таки 440С. Если это 440А, то сугубо по вашему личному мнению, какое качество закалки? Заточку нормально держит? Проще говоря, скажите это нож или бутафория? Заранее спасибо за ответ.

Различные цели - понятие размытое....Я бы взял, с целью пройтись крупным надфилем по орлу и свастике.

Кинжал СС 1938 года высококачественая немецкая копия. Сталь 440. Ручка деревяная. Имеет надпись и клейма. Кинжал разборный. Дополнительные фото, пишите в личку, вышлю. Отдам под залог для различных целей. Сумма залога 8000 руб. + пересыл на покупателе ( не дорого ).

Reviewdetector > Кинжал СС 1938 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий