суббота, 2 февраля 2013 г.

лопнул шланг омывателя заднего стекла на калине

Мария The insane person Дружелюбная сегодня в 13:41где ты этот шланг нашел? у меня вообще не омывает, наверное что-то передавило трубку..может моторчик у омывателя екнул?

У меня просто соскальзывал, там под обшивкой потолка пластиковый соединитель. Изолента решила вопрос. Под обшивкой трубочка изогнуто уложена, и приклеена на потолок, у меня нормальная длина была. Только аккуратно надо так же приклеить, а то перегибаться может и вообще не брызгать.

пусть на СТО тебе и меняют его бесплатно

Купи новый, в чем проблема то? )

У меня когда на СТО меняли заднюю крышку багажника...обрезали все напрочь..и после этого начались проблемы

где ты этот шланг нашел? у меня вообще не омывает, наверное что-то передавило трубку..

На сарае лопнул шланг заднего стекло омывателя,а трубка короткая что бы ее соеденить,я уже один раз пробывал ставить катетор...год поработал и обратно лопнул...запаса трубки катострофически не хватает.

На сарае лопнул шланг заднего стекло омывателя ...у кого было такое? / Тюнинг ВАЗ 2110 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий