пятница, 1 февраля 2013 г.

сорренто киа видео тест

Дизайн разрабатывался американцами ЂЂЂ в калифорнийской дизайн-студии под руководством Питера Шрайера, где родилось немало замечательных моделей Kia последнего времени. И Sorento получился вполне симпатичным, но более традиционным и, пожалуй, не таким стильным и авангардным как, например, . Во внешности заметна основательность и добротность, эти ощущение продолжаются и в салоне, в который мы попадаем с помощью электронной ключ-карты. Простор на уровне автомобиля классом выше: внутренняя высота салона увеличилась, несмотря на то, что кроссовер стал чуть ниже, пол опустился почти на 35 мм в сравнении с предшественником на раме. Интерсный дизайн интерьера и добротный пластик отделки, но жесткий на ощупь. Радует логичная и эргономичная планировка, неплохие кожаные кресла, которым, разве что, недостает боковой поддержки. Красивый и информативный оптитронный приборный блок не раздражает красной подсветкой. Впрочем, для того, чтобы это понять, нужно достаточно поездить в темное время суток, на что у нас не было возможности. Кстати, красная декоративная подсветка предусмотрена и в передних и задних дверных панелях, а также на центральном тоннеле под климат-контролем. Руль с многочисленными кнопками на спицах показался великоватым, но на удобстве управления это практически не сказывается. Гораздо важнее, что есть его регулировка в двух направлениях в достаточном диапазоне. Не понравилась только педалька стояночного тормоза, традиционный рычаг удобнее и практичнее. Достаточно емкостей для мелочовки, есть подстаканники, пепельница-стакан и очечник в потолочной панели. Раздельный климат-контроль прост в управлении и эффективен в работе. Обзорность хороша, лишь при движении задним ходом мешают толстые стойки крыши, но есть парктроник, а неуверенным в своем водительском мастерстве и глазомере стоит заказать парковочную видеокамеру.

Итак, Sorento второго поколения оставил внедорожные дебри полноценному вездеходу , и переквалифицировался в «паркетник», позаимствовав платформу у . Несущий кузов сделал Sorento легче предшественника килограммов на двести, более приземистым и просторным внутри. По уровню оснащения это теперь куда более продвинутый автомобиль, и безопасность на высоком уровне, в серии краш-тестов по методике Euro NCAP Sorento заработал пять звезд. В качестве опций предлагаются адаптивная задняя подвеска, удерживающая неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, видеокамера заднего обзора, датчики света и дождя, панорамная крыша, вентиляция водительского кресла и отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда сидений. Да и в целом, уровень отделочных материалов стал гораздо выше.

Если у первого Kia Sorento было классическое шасси внедорожника с зависимой задней подвеской и подключаемым полным приводом, то следующий стал типичным кроссовером: несущий кузов, независимая подвеска колес, многодисковая муфта в приводе задних колес. Автомобиль попутно увеличился в размерах и стал 7-местным. Но наш тестовый экземпляр оказался в 5-местном исполнении, в средней комплектации Luxe с бензиновым 174-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Но самый мощный двигатель в гамме ЂЂЂ 197-сильный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 л! На такой машине нам тоже удалось поездить, об этих впечатлениях позжеЂЂЂ

Все меньше становится рамных внедорожников и все больше кроссоверов. В последнее время при очередной смене поколений, обычно, первые превращаются во вторых. К слову, судя по концепт-кару, представленному на детройтском автосалоне, такая участь ожидает в ближайшие годы и А с вездеходом это уже произошло. Посмотрим, что за автомобиль получился у корейцев.

Дата публикации: 2 февраля 2012 года

Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)просмотров: 3145

/ / / / / Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)

Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)

Комментариев нет:

Отправить комментарий